бухгалтер

ID резюме: 683325
Желаемая з/п: от 45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 11 ноября 2014
Личная информация
Место проживания: Малоярославец
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 год 2 месяца Июль 2013 -
Август 2014
Компания: ЗАО "Дикси Юг" (розничная торговля)
Должность: бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обработка документов по приходу, возврату, списанию товара; Отчетность.
 
1 год 2 месяца Декабрь 2011 -
Январь 2013
Компания: ЗАО "Детчинский комбикормовый завод" (Производство кормов)
Должность: заместитель главного бухгалтера (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с поставщиками(договора, накладные, счета-фактуры, ТТН, акты сверки),
расчеты с подотчетными лицами, работа со сч.10 , начисление з/платы работникам предприятия, работа с уставными документами, подготовка документов по НДС, работа с банками по кредитованию предприятия, различные поручения главного бухгалтера.
 
14 лет 3 месяца Март 1997 -
Май 2011
Компания: ИП Гасанов Т.Б. (розничная торговля)
Должность: главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Бухгалтерский учет в полном объеме 4 предприятий (режимы ЕНВД, УСН, ОСНО,
патент), взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, статистикой- вся отчетность.
Образование
ВысшееИюль 1983 Учебное заведение: КСХИ
Факультет: экономический
Специальность: экономист-бухгалтер
Курсы и сертификаты
Декабрь 2011 Название: МОУ ДО "Центр профессиональной ориентации" г.Обнинск
Учебное заведение: Учебный центр
Продолжительность: 4 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Бухгалтерский учет в полном объеме(режимы ЕНВД, УСН, ОСНО, патент)
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Офисные программы, интернет, электронная почта и т.д.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: спорт
Отправить вакансию